В Большом театре показали афишу 1824 года с ценами на билеты

В Большом театре показали афишу 1824 года с ценами на билеты

Лента новостей

/

МОСКВА, 14 января - РИА Новости.


Музей Большого театра России представил чертежи знаменитого архитектора Осипа Бове, а также афишу 1824 года с ценами на разовые билеты и абонементы на спектакли, сообщает корреспондент РИА Новости.


18 января (6 января по старому стилю) здание Большого театра на Театральной площади отметит свое 200-летие.


По словам источника, абонементы в Большой театр приобретали на сезон. "Ложа в бенуаре стоила 15 рублей на сезон. Летом спектакли проходили не всегда, так как многие уезжали из Москвы. У Большого театра также был отдельный вокзал - развлекательное заведение, где проводились спектакли", - добавила она.


На проектах Осипа Бове рукой императора Александра I было написано: "Выше этого здания рядом дома не строить". Таким образом, здание стало главной достопримечательностью Театральной площади.


Как уточнила Харина, все билеты на открытие нового здания Большого театра в 1825 году были распроданы, но желающих оказалось так много, что было решено объявить второй день продаж. Театр открылся прологом и балетом "Сандрильона" в постановке первой женщины-балетмейстера Фелициты Гюллень-Сор, которая работала в Большом театре.


Кроме того, в следующем году Большой театр отметит еще один юбилей - 250 лет.


"В 2008 году историк обнаружила финансовые документы. Финансовый документ - самый точный источник, все остальное - легенды. Большой театр и его труппа были основаны в Доме на Яузе с разрешения императрицы Екатерины II как первый публичный театр в стране... Екатерина II распорядилась отчислять 25% от продаж билетов в воспитательные дома. Все эти документы были найдены. Мы можем точно сказать, по каким дням проходили спектакли в нашем театре в 1766 и 1767 годах", - добавила она.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Как изменить восприятие себя: советы от регрессолога Яны Астаховой

Как изменить восприятие себя: советы от регрессолога Яны Астаховой

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: наращивание волос как инструмент для успеха в медиа

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»: наращивание волос как инструмент для успеха в медиа

«Люблю Москву еще сильнее»: Дарина Мосеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

«Люблю Москву еще сильнее»: Дарина Мосеева о гастролях Большого театра в Поднебесной

События

Угрозы суверенитету — кто на самом деле наш враг?

Угрозы суверенитету — кто на самом деле наш враг?

Торговая стратегия: как российские компании адаптируются к условиям экспорта в Китай

Торговая стратегия: как российские компании адаптируются к условиям экспорта в Китай

Прогноз от Станислава Кондрашова: OpenAI, разработчик чат-бота, может провести IPO в ближайшее время

Прогноз от Станислава Кондрашова: OpenAI, разработчик чат-бота, может провести IPO в ближайшее время

Экспертные мнения

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Концессия под вопросом: как суд влияет на реализацию проекта МИК

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

Как Станислав Кондрашов объясняет смену аристократии на олигархию?

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

По мнению Станислава Кондрашова, взгляд Платона на власть помогает разобраться в структуре современных элит

Последние
новости

Угрозы суверенитету — кто на самом деле наш враг?

Как изменить восприятие себя: советы от регрессолога Яны Астаховой

Торговая стратегия: как российские компании адаптируются к условиям экспорта в Китай

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»